Корзина
341 отзыв

Уважаемые клиенты! В Сб и Вс у нас выходные дни. С удовольствием примем Ваши заказы и перезвоним Вам в рабочее время. Приятных Вам покупок!

+380976978591
+380
97
697-85-91
+380
93
435-12-91
+380
66
212-08-33
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ "ПУПСИК"
Корзина
Условия доставки и оплаты

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • НОВА ПОШТАДоставка осуществляется ежедневно. Возможен наложенный платёж. Стоимость услуги наложенного платежа 20 грн+2% от суммы перевода. Тарифы перевозчика http://novaposhta.ua/
  • ИнтаймДоставка осуществляется ежедневно. Возможен наложенный платёж. Стоимость услуги наложенного платежа 20 грн+1% от суммы перевода. Рекомендовано для негабаритных грузов (кровати, коляски, мебель).
  • Нова Пошта
  • ДеливериТолько для негабиритных грузов (кровати, коляски). Наложенный платёж отсутствует. Средняя стоимость перевозок.

Способы оплаты

  • Безналичный расчетОплата по реквизитам: ПриватБанка № карты 5168 7427 0501 0712
  • Наложенный платежПри доставке товара перевозчиками Нова Пошта и Интайм (согласно тарифов перевозчиков)
  • Частичная предоплата Такая форма оплаты предусмотрена для дорогостоящих и габаритных товаров, товаров под заказ. Сумма предоплаты согласовывается с менеджером при уточнении/оформлении заказа. Частичная предоплата по реквизитам: ПриватБанка № карты 5168 7427 0501 0712

Гарантия:

Срок и условия гарантии зависит от категории товара и ТМ (при заказе товара уточняйте у менеджера магазина).
Как действовать в случае обнаружении брака в зависимости от момента его обнаружения:
1. Если в новом товаре был обнаружен брак или отсутствуют комплектующие (претензии принимаются в течении 5-ти дней после приёмки товара Покупателем у перевозчика или курьера). При этом покупатель не должен пользоваться товаром, собирать и разбирать его, если это не оговорено отдельно с продавцом.
2. Брак возник в процессе эксплуатации товара и срок гарантии на товар не закончился. Обнаружив вышеуказанные недостатки покупатель должен связаться с манеджером и описать проблему, предоставить необходимые фото дефекта или недостатка.
Претензии покупателя рассматриваются только при сохранении им тех. паспорта на изделие. Сохранение упаковки обязательно в течении 1 мес.

Подробно
https://pupsik-shop.com.ua/cp69738-pravila-obmena-i-vozvrata-tovara.html

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Донецк
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Крым
    • Луганская область:
      • Алчевск
      • Лисичанск
      • Луганск
      • Северодонецк
      • Стаханов
      • Хрустальный
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область:
      • Измаил
      • Одесса
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область